Альтернативная система прицелов: STCoP

Материал из Oxygen Engine
Перейти к: навигация, поиск

Основная информация

Для того чтобы альтернативная схема использования прицелов работала достаточно прописать новые параметры в конфиг оружия, ничего включать дополнительно не нужно.

Пример:
 scopes = pso,ekp,kobra 

После этого вам нужно создать новую секцию оружия в этом же файле вида название_оружия_название_прицела:

 [wpn_ak74m_ekp]:wpn_ak74m 

Важно! Не забудьте указать в наследовании оригинальную секцию оружия чтобы не пришлось копировать одни и те же параметры каждый раз. Дальше всё просто - указываете новый визуал и ссылку на новый худ:

hud     = wpn_ak74m_ekp_hud
visual	= dynamics\weapons\wpn_ak74m\wpn_ak74m_ekp.ogf

Спавн оружия с аддонами

В оригинальной игре в конфигурационных файлах персонажей ( к примеру character_desc_general.ltx) можно было только переключить флаг установки аддона, с вводом поддержки альтернативной схемы прицелов этот механизм был улучшен - теперь можно задать порядковый номер установленного в оружие прицела:

wpn_ak105 = 1 , scope=2 \n

Дополнительно

Создание уников

Для создания уника оружия которое использует альтернативную схему прицеливания нужно всего лишь "выключить" использование это схемы, сделать это достаточно просто:

 scopes = none 

Создание коллиматоров

Для выключения использования текстурной сетки в конфиге прицела нужно прописать следующее:

scope_texture = none