Добавление blend элемента

Материал из Oxygen Engine
Перейти к: навигация, поиск


Shader resource

Первым делом нужно добавить в конструктор xrSpectre.RenderTarget (RenderTarget.cs) ваш XML Blend.

namespace xrSpectre
{
	public class RenderTarget : XRay.CRenderTarget
	{
		private CFastResource YourElement; // Your XML Blend

		public RenderTarget() : base()
		{
			YourElement = new CFastResource("filename"); // Replace filename by your XML file name
			XRay.Log.Warning("RenderTarget Inited!");
		}
		
		public override void SecondaryCombine() 
		{
		}
	}
}


Add to Screen

RenderScreenQuad - Добавление элемента на фрейм. Первый аргумент - ваш CFastResource, второй - ID элемента. ID - номер element_# в вашем XML Blend.

namespace xrSpectre
{
	public class RenderTarget : XRay.CRenderTarget
	{
		private CFastResource YourElement; // Your XML Blend

		public RenderTarget() : base()
		{
			YourElement = new CFastResource("filename"); // Replace filename by your XML file name
			XRay.Log.Warning("RenderTarget Inited!");
		}
		
		public override void SecondaryCombine() 
		{
			RenderScreenQuad(YourElement, 0); // Replace 0 for your id(s)
		}
	}
}