Лужи

Материал из Oxygen Engine
Перейти к: навигация, поиск

Общее

В проекте имеется система динамических луж от дождя. Данная система работает опционально. Для активации системы нужно добавить level.puddles в папку вашего уровня.

Расстановка

Каждая лужа имеет следующий код:

[skad_1]
center = -84.61,-34.95,-347.90
max_depth = 0.5
radius = 30
  • Название секции

Произвольное название. Роли не играет.

  • center

Начальная точка центра модели

  • max_depth

Максимальная глубина лужи

  • radius

Площадь разрастания лужи

Выбор центра

  • Способ от OGSE Team (Дословная цитата)
Определение координат для луж несколько заморочено. Связано это с тем, что не в любом месте можно поставить лужу - она может быть лишь в локальном углублении. Для выявления таких углублений предлагаю следующий вариант (именно им пользовался я). Декомпилируете локацию, загружаете в SDK. Удаляете ВСЕ объекты, кроме террейна, далее работаете только с ним. В свойствах террейна увеличиваете его вертикальную координату так, чтобы координатная сетка в сдк была полностью под ним. Затем понемногу "опускайте" террейн обратно. В тех местах, где будет появляться координатная сетка, и будут находиться локальные углубления. Киньте там хлеб (или другой объект), узнаете координаты. Для большей заметности помогает сделать сетку "погуще".