Gameplay: Жажда

Материал из Oxygen Engine
Перейти к: навигация, поиск

HUD

  • ui/ui_HUD.xml
  • ui/ui_HUD_16.xml
   <!-- Hud Icon Pos -->
    <indicator_thirst x="980" y="350" width="33" height="35"/>

HUD Texture

  • ui_actor_hint_wnd.xml
    <!-- Hud Icon Pos in texture -->
    <texture id="ui_inGame2_circle_thirst_green" x="546" y="983" width="33" height="35" />
    <texture id="ui_inGame2_circle_thirst_yellow" x="11" y="886" width="33" height="35" />
    <texture id="ui_inGame2_circle_thirst_red" x="11" y="969" width="33" height="35" />

Configs

Items

Для любого юзабельного предмета можно добавить секции, изменяющую общее значение thirst у класса CActor
  • misc/items.ltx
eat_thirst = float ; Change the current state

Actor

  • actor.ltx
thirst_critical = float; Critical actor state
thirst_v = float; 
thirst_power_v = float; 
thirst_health_v = float; 

Lua

  • _g.script

thirst = string; Tutorial text

function on_actor_thirst() -- Tutorial function
end