LevelBuilder: xrAI

Материал из Oxygen Engine
Перейти к: навигация, поиск

xrAI

xrAI — компилятор AI-компонентов игрового уровня. AI-Map/Graph/Spawn.

xrAI <общие_опции> [-f|-s] <имя_уровня> <дополнительные_опции>
  • Допустимое кол-во nodes: 33554432
  • Download

Обязательные параметры

  • -verify: Проверить AI-Map на связность. В [datetime].log будет выведена информация о вырожденных и однонаправленных нодах.
  • -f <имя_уровня>: Просчитать AI-Map в gamedata\levels\<имя_уровня>\ (требуется build.cform, т.е. предварительно нужно скомпилировать карту с помощью xrLC)
  • -s <имя_уровня1,имя_уровня2,…,имя_уровняN>: Построить глобальный спавн из уровенвых спавнов.

Дополнительные опции

  • -? или -h: Вывести краткую справку по основным командам.
  • -keep_temp_files: После завершения компиляции не удалять автоматически build.aimap, полученный при построении ИИ-сетки в LE.
  • -draft: Черновая сборка AI-Map (без просчета укрытий, build.cform не требуется).
  • -noverbose: Отключить вывод дополнительных данных в лог.
  • -out: Имя выходного spawn-файла.
  • -silent: Не выводить MsgBox после окончания, а просто закрыть компилятор.
  • -patch <new.spawn> <old.spawn>: Обновить GUID в new.spawn значением из old.spawn