LevelBuilder: xrDO

Материал из Oxygen Engine
Перейти к: навигация, поиск

xrDO_Light

xrDO_Light предназначен для просчёта освещения детальных объектов (трава, листья на земле и т.п.).

xrDO_Light -f <имя_уровня>

Обязательный параметр

  • -f <имя_уровня>: Запустить просчёт освещения детейлов из указанного уровня.

Дополнительные опции

  • -? или -h: Вывести краткую справку по основным командам.
  • -norgb: Отключить расчёт освещения для статики.
  • -nosun: Отключить расчёт солнечного освещения для статики.
  • -bump_filtering: Использование алгоритма фильтрации при генерации bump-текстуры
  • -silent: Завершать работу без вывода сообщения об успешном окончании компиляции. Полезен в любом случае, т.к. позволяет автоматически освободить системные ресурсы.

Системные опции

  • -mxthread: Использование всех доступных потоков
  • -sp<number>: Установка приоритетов для процесса. 1 - Low, 4 - RealTime. [Подробнее]
  • -hardware_light: Использование технологии CUDA от NVIDIA на этапе Light. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ КОМАНДА