LevelBuilder: xrLC

Материал из Oxygen Engine
Перейти к: навигация, поиск

Описание

xrLC — компилятор геометрии и освещения игрового уровня. Запускается из консоли. O41TOvvB5hs.jpg

Использование

xrLC <общие_опции> -f <имя_уровня> <дополнительные_опции> <системные_опции>

Обязательный параметр

  • -f <имя_уровня>: Компилировать уровень в gamedata\levels\<имя_уровня>\

Общие опции

  • -gi : Просчет глобального освещения по алгоритму Radiosity (недоработан).
  • -nosun : Отключить солнечное освещение. Опция предназначена для компиляции подземных локаций.
  • -nosmg : Не использовать группы сглаживания (для компиляторов ЧН и ЗП).
  • -noise : Не создавать геометрию progressive-типа (с лодами). Без такого ключа вдали от игрока геометрия подменяется на упрощенный вариант, отрисовывается меньше вершин. Теоретически это должно давать некоторый прирост FPS. Используйте, если компилятор валится без внятного лога на обработке progressive mesh'ей.

Дополнительные опции

  • -? : Вывести краткую справку по основным командам.
  • -silent : Завершать работу без вывода сообщения об успешном окончании компиляции. Используется для пакетного рендеринга уровней. Полезен в любом случае, т.к. позволяет автоматически освободить системные ресурсы.
  • -keep_temp_files : Сохранять build_cform_source.smf и cform_source.smf в папке с уровнем. Скорее всего, эти файлы просто для визуального анализа коллижн-геометрии в QVis. На минимальных настройках компиляции ключ не работает.
  • -skip : Пропуск invalide face
  • -norgb: Отключение компиляции lightmap
  • -notessellation : Отключение тесселяции террейна. Подходит для сборки в режиме draft.
  • -bump_filtering : Использование алгоритма фильтрации при генерации bump-текстуры

Системные опции

  • -mxthread : Использование всех доступных потоков
  • -sp<number> : Установка приоритетов для процесса. 1 - Low, 4 - RealTime. [Подробнее]
  • -hardware_light : Использование технологии CUDA от NVIDIA на этапе Light. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ КОМАНДА