Что такое Oxygen

Материал из Oxygen Engine
Версия от 23:53, 15 июня 2020; ForserX (обсуждение | вклад) (Новая страница: «Oxygen Engine 2.0 - это переработка игрового движка X-Ray Engine 1.6 в сторону доступности для разработ…»)

(разн.) ← Предыдущая | Текущая версия (разн.) | Следующая → (разн.)
Перейти к: навигация, поиск

Oxygen Engine 2.0 - это переработка игрового движка X-Ray Engine 1.6 в сторону доступности для разработки как модификаций, так и полноценных игр. Наши успехи на данный момент таковы:

Архитектура Разработка Игра
Мультипоточность при поддержке Intel TBB Новая система регистрации материалов (blend) - XMLBlend Система кэша CForm данных
Поддержка x64 со всеми исправлениями Система анализа hlsl includes Исправлена инициализация глубинного буффера
Современный код Установка Splash Screen через ресурсы игры Исправлено отображение transparent моделей на худе
Новая система отладки Система внутриигового профилирования Исправлена система чтения векторных данных игровых настроек
Новая система памяти Система External Features Добавлена поддежрка игрового транспорта
Новая система оповещения об ошибках Система mp_ranks больше не используется Добавлены используемые игроком прожекторы
Новая скриптовая система - Spectre. Обновлённая система классов игровых предметов Система обхода невалидных level vertex
Переработанная конфигурация Mixed. Расширение лимита AI-Nodes на уровне Исправлена ошибка вычисления названия кэша шейдеров
Очистка от мёртвого кода Новая система аннотаций, для отладки графики Для GBuffer всегда включена оптимизация
Система UnityBuild Снято ограничение на размер динамических моделей Маштабирование MiniMap
Использование C++ Latest Расширен лимит костей до 124 Исправлено двойное создание ShaderResourceView
OpenAL Soft с поддержкой EFX Поддержка TrueType шрифтов Возможность изменения скорости звука
Новая система определения CPU / GPU Снят лимит на использование hanging lamps Рендерятся только те участки ландшафта, которые видны игроку
Использование DXGI Format Возможность изменять LoadScreen Используемый игроком дозиметр
Система обнаружение корневой папки Возможность изменять наименование игровой валютый Вывод FPS на экран
Удалён весь network и multiplayer код Expression script система для xml Возможность сменить языка игры
Удалёны dx9 и dx10 рендеры Добавлена возможность настройки HUD-модели в RealTime Полноэкранный режим в окне без рамки
Настраиваемая отладка через ifdef Обход вылета при установке больших иконок в fast slots Поддержка геймпада
Интеграция с Discrod Вывод нагрузки GPU на экран Исправлены источники света
Поддержка YAML разметки Описание этапов загрузки на LoadScreen’e
Случайная UI текстура, через перегрузку <texture> Исправлена работа V-Sync
Система альтернативных прицелов Доработка системы пропуска динамики и статики, находящейся далеко от игрока
Возможность настроить цвет подсказки названия предмета Рабочий мипмапинг
Возможность задать материал для патрон и ножа Перенос просчёта вертексного буффера на GPU
Регулировка высоты источника света взрыва Ускоренный алгоритм выборки для shadows extreme
NPC использую гранаты против других NPC
Отражение мира в воде
FXAA, DLAA, MSAA x8, SMAA
DoF, BOKE
Dynamic raindroplets
Screen Space Sun Shafts
Volumetric light for: NPC Torch, Anomaly(optional), Campfire(Optional)
Chromatic abberation
Виньетка
NPC теперь просчитывают возможность "прострела" укрытия
Исправлена работоспособность яркости, контраста и гаммы в оконном режиме
Плавные приседания
Возможность стрелять из укрытия
Динамические тени от травы
Тени от динамических источников света, таких как фонарики, костры, аномалии
Добавлены bloodmarks в игру. Также, кровь может остаться на стенах, земле и других статических объектах
Исправлено отображение индикаторов
Исправлен глитч камеры при стрейфе
Исправления для дальности источников звуков
Детектор теперь убирается и возвращается всегда при аттаче актера к холдерам
Добавлена поддержка группового перемещения инвентарных предметов по shift + dbclick
Исправлено размытие текста и неба
Убран HDAO
Система перепаковки патрон
NPC теперь считают за дробовик не только BM16
Функция прилипания прицела к поверхностям
Функция инерции крестика прицела
Более внятная камера от 3го лица
Оружие за спиной протоганиста
Режим “Хардкор”.
При приближении к препятствию вплотную протоганист прижимает оружие к себе
Стрельба из пулемётов установленных на транспорте
Звук включения\выключения фонарика
Гудок в транспорте
Возможность установки вращающихся модулей на транспорт
Фикс негнущейся спины протагониста
Корректное положение источника света от фонарика
Пользовательские отметки на карте
Исправлена проблема, когда у CActor не очищались States
Исправлена проблема, когда скриптом убивались бессмертные NPC, что приводило к вылету
Исправлена иконка текущего типа патрон при перезарядке, когда не хватает патрон на полный магазин
Исправлен подсчёт веса оружия
Детектор сохраняет активное состояние после того, как он был сброшен
Исправлено мерцание документов при использовании
Исправлена отрисовка иконки при переносе курсором
Урон, полученный от огнестрельного оружия, считывается по уровню сложности
От радиации больше не течёт кровь
Исправлена неправильная амплитуда горизонтального движения
Плавный переход из эффектора при ZoomOut
Добавлены слоты для ножа и бинокля
Поддержка статических glow
Исправление работы тумана
Тесселяция террейна
Тени от облаков